Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 3 июня 2018 г.

Конверт-трансформер

Сегодня я с простой и быстрой работой... Но от этого она не менее эффектная... ;-) Дело в том, что у нас в блоге ScrapМир появилась новая рубрика - "Simply & Fast". Там мы будем показывать работы, которые можно сделать за 30-60 минут, и при этом рассказываем, как... :-) 

Сами знаете, что порой, когда неожиданно приглашают на день рождения, нет времени искать подарок. И в таком случае самый универсальный подарок - это деньги. Но деньги тоже надо дарить эффектно... ;-) Вот именно для такого случая я хочу показать вам, как можно сделать быстрый и необычный конверт-трансформер, который закрывается на магнит. Почему трансформер? Да потому что при раскрытии он превращается в коробочку... Да-да! ;-) Смотрите сами:





Кстати обратите внимание, что в работе я использовала бумагу и украшения коллекции "Charming". Обожаю ее! :-)

Итак, что нам нужно, чтобы сделать такое чудо? Для начала нам нужен кусок дизайнерского картона или плотной бумаги форматом 25х27 см. Далее проделываем с ним вот такие действия - бигуем и делаем надрезы... Все показано на этой схеме:


После того, как мы сделали все линии биговки и надрезы, мы сгибаем все вот таким образом:



Затем подготавливаем кое-какие дополнительные элементы из бумаги и картона:

- 2 прямоугольника 8,5х15,5 см
- 2 полоски 4х15,5 см
- а также накладку - у меня это круг диаметром 9 см и круг поменьше. Также это может быть все, что угодно - главное, чтобы мы могли разместить там магнит.
- 2 магнитика - очень сильных!


Сначала приклеиваем магнитик вот в это место:


Затем обклеиваем внутреннее дно и боковинки, маскируя тем самым магнит.


Обклеиваем наружное дно:


Затем приклеиваем наши ушки к внутренним боковинкам вот таким образом:


И сверху маскируем их - приклеиваем внешние боковинки:


Проделываем тоже самое с другой стороны:


Далее на левую боковинку приклеиваем нашу накладку:


Закрываем конверт и смотрим, куда примагничивается наш второй магнитик. Именно туда его и приклеиваем.


Маскируем магнит, наклеивая сверху бумагу:


И дальше уже декорируем на свой вкус. У меня в ход пошли фишки, высечки и эпоксидные наклейки из коллекции...


И вот, что вышло... :-)



Конверт очень интересно смотрится... В сложенном виде он плоский...


... а при раскрытии - это коробочка! Очень необычно! :-)


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, такой мини мастер-класс вам пригодится... :-)

Материалы коллекции "Charming"



3 комментария: