Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 20 июня 2018 г.

Лесной альбом с ножиками ScrapFriend

У нас в группе в ВК ScrapFriend: ножи для вырубки, бумага для скрапа стартовало новое задание: Это всё моё - родное! А в качестве вдохновения - моя работа... :-)

Лето. Все цветет... В воздухе порхают бабочки, повсюду море цветов, все благоухает и завораживает своей красотой... А видите эту тропинку? Куда же она ведет? Идемте посмотрим... ;-) Итак, мы попадаем в лес, а в лесу маленький домик с обшарпанной, но от этого не менее красивой дверью с металлической резной ручкой... Вокруг море одуванчиков и высокой травы! Кое-где все поросло мхом... 

Именно такие ассоциации и помогли мне создать вот такой чудесный альбомчик, от которого так и веет лесной свежестью и летними ароматами... :-) Кстати в нем использовано очень много вырубки великолепными ножиками ScrapFriend... Сейчас все покажу... ;-)


Альбомчик не совсем обычной конструкции... :-) Но об этом чуть позже... Давайте рассмотрим его со всех сторон! ;-)


А вы видите какая тут дверь? Сразу видно, что она пережила немало десятков лет… :-) Кстати сделала она при помощи наборчика ножей Веркер! Там очень много рамочек разных размеров и форм, а также винтики… Даже вручную резать ничего не надо было! Просто склеила все в 3 слоя и собрала дверь… А потом покрасила краской. Чудесно получилось, правда???


А видите цветочки у двери? Узнали? Ну, конечно, узнали! Они сделаны при помощи набора ножиков Одуванчик!


А еще в альбоме много травы и зелени… Все это сделано при помощи ножиков Тимьян и набора Лина Весна.


Смотрите, какой мох у меня повсюду… :-)




А вот и ручка нашей двери… Ну, что? Зайдем вовнутрь?


Внутри у нас прямо у входа все в цвету… Это мой любимый ножик Гортензия



Повсюду рамочки, в которые вставляются фото, как в кармашки… Это все те же рамочки из набора Веркер




А еще тут не обошлось без всяких раскрывающихся конструкций… Все они закрываются на застежки, которые сделаны при помощи набора ножей Анкеры. И кстати многие места для фото сделаны при помощи уголков – там 2 вида – одни, сделанные при помощи ножика Джузеппе, а внутри конструкций использован ножик уголков Лючия. :-) Это все очень хорошо видно на видео…



Кстати альбом вмещает в себя 30 фото разных размеров... 


Полюбуемся еще немного растительностью, зеленью и мхом... :-)





А вот и обещанное видео. Обязательно посмотрите!



Всем спасибо за внимание! Я очень рада, что мне удалось поделиться с вами лесной свежестью... :-)

9 комментариев:

  1. Такой лесной и такой зеленый!!!:)) он покорил мое сердце всеми своими детальками!!!
    Спасибо вам за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой солнечный альбомчик! Просто чудо!
    Спасибо за участие в задании от "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Нежный, не забитый декором и очень вдохновляющий! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну ты просто волшебница! Лесная фея! :) Такой атмосферный, уютный альбомчик! Дверка просто покорила, выглядит очень реалистично! А какие завораживающие детальки! Спасибо за твое творчество и эту прекрасную работу от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящий летний лесной альбомчик! Прямо чувствуется лесной воздух, запах травы и шелест деревьев. Спасибо от блога «Секрет вдохновения»!

    ОтветитьУдалить