Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 30 мая 2018 г.

СП "Сохраняя самое ценное" от CraftPaper: Финал

Ну, вот мы и дошли до финала СП "Сохраняя самое ценное" от  CraftPaper! На этом этапе мы собираем альбом, делаем переплет и обложку. И обязательным элементом на этот раз является надпись...

А вот и мой альбомчик целиком! Я не поленилась и отсняла все странички и декор заново, потому что люблю, как смотрятся фото всех элементов, когда они в альбоме, когда это все единое целое... :-) Знаете, в этом домике действительно живет Любовь, он предназначен только для самых теплых и душевных фотографий, и обязательно будет передаваться из поколения в поколение... Видите, какая у меня надпись? Люблю, когда все со смыслом... :-)

А как вам окошко? Ведь какой домик без него? Правда? Окошечко делала полностью сама, очень хотелось сделать его уютным и сказочным, обязательно со ставнями и с витиеватыми узорами (в этом мне помог чипборд)... Кто-то написал мне в комментария к одному из разворотов, что это самый настоящий пряничный домик, а кто-то даже писал, что его хочется скушать... ;-) Решила, что раз это пряничный домик из сказки, то и окошко должно быть соответствующее! :-)


На ставнях у меня сердечки... Конечно, ведь там живет Любовь... :-)


Милая птичка сидит на веточке над окошком и напевает романтичные песни... :-)


И конечно же, весь мой домик утопает в цветах... При чем все-все-все они ручной работы! Делала сама... Абсолютно все! ;-) 

Повсюду порхают бабочки, а в воздухе витает волшебство, уют и счастье...


Вот такой он толстенький получился, несмотря на то, что разворотов в нем всего 4... :-)





Итак, всего в альбоме 8 страничек. Его формат 20х25 см. И помещается в нем более 35 фото...



Точно, как тортик... Так и хочется скушать... :-)


Вид сверху просто завораживает! ;-)


Ну, что? Рассмотрим снова все развороты? ;-)



На этой страничке у меня живет самое настоящее Счастье... :-)





А тут живет Любовь... Да-да! :-)


Глядите, какое окошко... :-)






Нежнейшие странички с кружевными гирляндами на крыше... :-)







Обожаю это манекен... Он такой воздушный... :-)








А на этой страничке настоящий водопад из цветов и жемчуга! :-)






А тут самый настоящий винтажный граммофон... :-)







Кстати обратите внимание на это окошко! Именно оно и стало прототипом для окошка на обложке! Да-да! Я только немного поколдовала и придала тому окошку немного сказочности... :-)





Эти флажки на крыше просто завораживают... :-)


А тут самые настоящие винтажные марки... Очень красивые... :-)





И конечно же, все раскрывающиеся конструкции лучше смотреть на видео... Ой, а какую красивую музыку я для него подобрала... Мммм... Посмотрите обязательно! ;-)


Вообще я безумно счастлива, что все-таки решила поучаствовать в этом проекте! Честно говоря, я думала над этим 2 дня - участвовать или нет... Времени в обрез, куча дел, куча проектов, куча праздников... Но! Девочки-дизайнеры CraftPaper, вы поразили меня в самое сердце с самого первого этапа, с самых первых ваших разворотов! Я не удержалась... И какое счастье, что в моих запасах оказалась подходящая бумага для такого рода проекта! В этом альбоме обязательно поселятся самые теплые, нежные и уютные фото, которые оживут в нем и станут настоящей историей... Спасибо за такое вдохновение, за этот сказочный проект, за возможность стать его частью... Скажу честно - это мой самый любимый альбом за все мои годы увлечения скрапом... Спасибо!!! :-)

46 комментариев:

  1. Как же он мне нравится!!! Потрясающий альбом! Очень гармоничный, уютный!!! Для меня море вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, ваш чудо-домик просто необыкновенный! Настолько все аккуратно и гармонично в нем. Каждая крохотная жемчужинка на своём месте. Элегантность в каждой детальки! И, конечно же, мой фаворит - третий разворот и этот бесподобный цветочный водопад! Просто нечто! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное... 😊 Мне очень-очень приятно... Да, водопады такие из цветов я уже давно делаю - смотрятся невероятно! 😊 Спасибо!!! 💗

      Удалить
  3. Татьяна, ваш альбомчик безупречен в исполнении! Спасибо что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги!"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот видишь, насколько важно прислушиваться к своей интуиции: благодаря участию в проекте родился восхитительный, и самый любимый теперь, альбом!
    Таня, он и вправду чудесный и волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... 😊 Это точно - как хорошо, что я все же решилась! 😊

      Удалить
  5. Таня, хочу тут жить... Ставенки с сердечками покорили!!! Прям в глазах такая пасторальная картинка деревенского домика, утопающего в цветах - но не простого, а волшебного! в сказочной стране и заколдованном лесу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это точно - и я хочу там жить! 😀 Сама перенеслась бы в ту волшебную страну... 😊 Спасибо огромное!!! ❤❤❤

      Удалить
  6. Таня, это ДримХаус просто!))) где-то в Аркадии по меньшей мере))) так все чудесно, умиротворенно, цветочно, ароматно и идиллично...))) там жить, писать душевные письма на красивой бумаге, вкладывать засушенный цветочек с клумбы и отправлять с душевным приветом...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное... 😊 Да... у меня такие же ощущения... Хочу туда!!! 😁

      Удалить
  7. Таня, ещё раз с замиранием сердца заглянула в твой уютный домик:) Спасибо от CrafPaper, что поддержала наш СП, то творила вместе с нами свою волшебную и очень красивую историю...а ещё, очень хочется встретиться в следующих заданиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное... ❤ Это был мой первый СП! Очень волнительно было, конечно... 😊 Но с таким-то вдохновением просто невозможно было не поучаствовать! 😊 Спасибо...

      Удалить
  8. Танюша, твой альбом-настоящая сказка! А ты-самая настоящая волшебница! Не устаю восхищаться твоим талантом, безупречным вкусом и вниманием к самым крошечным деталям! В твой альбом влюблена с самого первого разворота! Спасибо, что творила вместе с нами, CraftPaper! Ждём тебя в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное... 😊 Ваш проект - чудесный! Рада, что стала его частью... ❤

      Удалить
  9. Танюша, очень красивый домик! Дом-мечта! По-другому и не скажешь! Соглашусь с Машей, обилие мелких деталей, все со вкусом, приятная глазу палитра, прекрасные, гармоничные композиции! Браво, мастерице!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,какой же он невероятно сказочный!!! В таком альбомчике хочется жить - в нем счастье, радость и ЛЮБОВЬ! И видео такое нежное и трогательное, наполненное солнечным светом и улыбками :) Музыка очень атмосферная! Спасибо, что творила вместе с нами, с командой Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное... 😊😊😊 Я тоже в него влюблена... ❤ С удовольствием там поселилась бы! 😁

      Удалить
  11. Танечка! безмерно люблю твои работы! Твой скрап почерк узнаю без подписи! Спасибо. что украсила наш проект! Альбом, очень светлый и действительно предназначен для самых теплых фотографий! Спасибо, что нашла время и "сделала это" вместе с нами из этапа в этап!Спасибо за "вишенку на торте" в виде альбома в проекте! думаю выражу общее мнение-альбом великолепен, детали-совершенны! Огромное спасибо за поддержку и восхитительный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! 😊 Твоими работами тоже восхищаюсь! 😉 Да и вообще вся ваша команда очень талантливая... Буду обязательно и дальше следить за вашим блогом, за тем вдохновением, что вы дарите... Спасибо!!!! ❤❤❤

      Удалить
  12. Танечка, этот мимишный домик. прекрасен даже без фотографий!
    А любовь к деталькам, чувствуется на протяжении всего альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... 😊😊😊 Да... детальки я люблю, и так, чтобы все было со смыслом... ❤

      Удалить
  13. Такой он нежный, изящный...красота в каждой детали

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, залюбовалась Вашим альбомчиком! Что ни разворот, то нежность нежная!! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие в нашем Лукошке!)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, Ваш альбом прекрасен! замечателен во всем: от идеи до мельчайших деталей. Гармоничный, нежный... Спасибо, что приняли участие в нашем проекте! Ваш Craft Paper

    ОтветитьУдалить
  16. Какая огромная работа была вами проделана,всегда поражалась красотой цветов ручной работы,ох сколько же времени ушло у вас на них?спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное... 😊😊😊 На самом деле все не так страшно с цветами... 😊 Для того, чтобы сделать цветы для такого альбома, надо всего-то полдня...

      Удалить
  17. Татьяна, ваши работы поражают аккуратностью и продуманностью. Очень приятно рассматривать детальки) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное... 😊😊😊 Я безумно рада, что вам нравится...

      Удалить
  18. Домик- мечта, который словно сошел со страниц сказок! Так и ждёшь, что появятся милые персонажи и начнут обживать страницы-комнаты! Спасибо, что зашли в гости к Избушке Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😊😊😊 Да, скоро в нем поселятся те самые персонажи... Спасибо огромное... ❤❤❤

      Удалить
  19. У Вас всегда такие изысканные, мелкодетальные работы с идеально подобранной палитрой! долго сижу разглядываю работы) Глаз радуется) Спасибо что творите с блогом Избушка Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо вам огромное... 😊 Мне очень приятно... ❤❤❤

      Удалить
  20. Татьяна, замечательный многодетальный альбом! спасибо от ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, такой чудесный альбом! Великолепное исполнение! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  22. Он какой то идеально идеальный:-) Татьяна, спасибо, что показали в нашем задании от Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно насыщенный и в то же время нежный альбом!! Потрясающая работа!! Спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Тань, как же я люблю твой работы и фото них! Это даже словами не передать, просто смотришь в экран и забиваешь о всего вохруг.... Вот даже не представляю как это - такоё волшебство в руках держать, это по настоящему любовь! )) В каждой детальке выдно что ты творишь от душы! Рада смотреть твою работу от лица блога Деко Град, спасибо что творишь вместе с нами! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Какой очаровательный домик, где живет счастье! спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить