Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 22 июня 2018 г.

Шоколадница с сюрпризом

Всем привет! :-) А вы в курсе, что у нас в блоге ScrapМир сейчас проходит СП "Карманные чудеса"? Сейчас идет Первый этап - шоколадница или конверт.

А вы любите носить в сумочке шоколадку для поднятия настроения? А если эта шоколадка в красивой упаковке, то она поднимет настроение вдвойне! Да и к тому же служит защитой от того, чтобы шоколадка у вас случайно не поломалась... :-) И для первого этапа СП я сделала вот такую шоколадницу - очень плотную - из переплетного картона. А еще она легко закрывается на магнит, что тоже очень удобно! Ее размер 9х17 см - т.е. сумма двух смежных сторон 26 см. :-) Ну, что? Смотрим?


Кстати сделана она из непревзойденной коллекции "Delicious Recipes"! Она шикарна подходит для такого рода работ, правда? :-)

Поскольку шоколадницу мы будем носить с собой в сумочке, снаружи не должно быть объемного декора. Но ведь хочется чего-то интересненького, правда? Вот поэтому у меня тут очень классная фраза в шейкере... ;-) Не удержалась...




Ну, а чтобы было еще интереснее ее открывать, у меня внутри сюрпризик... Сейчас покажу, какой...



Итак, видите нижнюю переднюю планку под словом "Десерт"? Она откидывается...


...и перед нашими глазами предстает вот такое чудо! :-) Ну, не могла я не сделать что-то интерактивное...


Эти чашечки и порхающие бабочки так и говорят нам о том, что надо бы сделать паузу и насладиться вкуснейшей шоколадкой с чашечкой чая или кофе... ;-)



Ну, и на обратной стороне тоже красивая фраза из коллекции... :-)


Ну, а чтобы еще лучше рассмотреть все в деле, посмотрите все это на видео... :-)


Вот и все! Спасибо за внимание...Желаю всем сладкой жизни! :-)


Материалы коллекции "Delicious Recipеs":




3 комментария:

  1. Шикарная идея! И шоколадница просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая конструкция интересная! Я в восторге! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить