Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 7 мая 2018 г.

Альбом для мальчика "Мой первый год"

Всем привет... :-) Сегодня я с нежнейшей детской работой для мальчика... Это фотоальбом про первый год жизни, про первые моменты... :-) Из очень нежной и милой коллекции "Baby Boy" от ScrapМир! А также частично он дополнен парочкой листов из коллекции "Every Day"...

Сам альбом находится в милой коробочке с прозрачной крышкой...


А вот и альбомчик поближе... Очень милая коллекция - там всякие мимишные совушки, кошечки и пингвинчики, которые придают очень озорной стиль работе... :-)

Кстати открою вам огромный секрет - впервые делала такой переплет... :-) Да-да! Дело в том, что все мои последние альбомы были фигурной формы, и приходилось делать их на лентах или на шнурках, потому как такой переплет не очень подходил. И вот, наконец-то, довелось сотворить альбом стандартной квадратной формы и опробовать такой переплет... :-) Так что это мой дебют! ;-)


Альбом застегивается на магнитную застежку, а сам магнитик прячется под милой фишкой с совушкой... 



Ну, и немного элементов поближе... Вся моя работы усеяна детскими элементами из чипборда, фигурками из полимерной глины, вырубными пайетками, жидкими дотсами, а также элементами из самой коллекции  - чипборд, эпоксидные наклейки, высечки, фишки...


Сам альбом состоит из 14 страниц - это 7 разворотов. На каждой страничке место под 1 фото 10х10 см, которое вставляется в специальные кармашки! ;-) А также на каждой страничке есть название и место для журналлинга...

Кстати формат страничек в альбоме 20х20 см, и делала я его из набора бумаги такого же размера... На мой взгляд, это удобнейший формат бумаги для альбомов такого размера! Как правило, рисунок всегда мельче, чем у наборов 30х30, и больше подходит для таких альбомчиков... 

Итак, разворот первый:

Первая страничка посвящена появлению малыша на свет...



Тут даже есть карточка новорожденного - найдете ее в коллекции... :-) Там можно записать рост, вес малыша при рождении, время рождения, имя и т.п.


Вторая страничка посвящена родителям... :-)




Разворот второй:

Третья страничка  называется "Сладкие сны"...



Четвертая страничка посвящена первому купанию...



Разворот третий:

Пятая страничка называется "Я расту".




Шестая страничка посвящена братикам малыша...




Разворот четвертый:

Седьмая страничка называется "Я уже умею сам играть"... 




Восьмая страничка посвящена первому зубику...




Разворот пятый:

Девятая страничка называется "Я уже умею сам сидеть".



Десятая страничка посвящена крестинам малыша...




Шестой разворот:

Одиннадцатая страничка называется "Я уже умею сам стоять". 




А двенадцатая страничка посвящена первым шагам... 




И последний седьмой разворот:

Тринадцатая страничка посвящена первому дню рождения...




И, наконец, последняя четырнадцатая страничка... Там у нас конвертик для каких-то памятных вещиц или не поместившихся важных фото... :-)




Вот и все... :-) Думаю, такой альбомчик станет хорошей памятью для малыша и его родителей... :-)


Спасибо за внимание!

Материалы коллекции "Baby Boy" 

Материалы коллекции "Every Day" 

3 комментария:

  1. Очень здорово! Нежный, светлый и воздушный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. От меня и ЧБ "СкрапМагия" теплый привет!

    Благодарим за выбор нашего задания, как здорово видеть тебя среди наших участников!
    Чудесный миник, воздушный такой! А как жидкий жемчуг придает шарм работе, я люблю этот материал, его ведь редко кто использует, заметила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто обожаю жидкие дотсы и жемчуг! ❤ Они придают некую воздушность и завершенность работе... Спасибо огромное... ❤❤❤

      Удалить