Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 22 мая 2018 г.

Четвертый разворот для СП "Сохраняя самое ценное" от CraftPaper

Последний четвертый разворотик для СП от CraftPaper! Неужели??? ;-) Тема четвертого этапа СП "Сохраняя самое ценное" -  "Семейный архив". Обязательные элементы: печатный или рукописный текст, плёнка, старые снимки, фотоаппараты, изображение камер и т.п., всё то, с чем ассоциируется у вас данное словосочетание.


Ой, неужели последний разворот? Осталось всего-то сделать переплет и обложку!!! :-) Представляете? И будет у меня такой альбом, которого никогда в жизни не было! ;-)

Вот он - мой последний разворотик...


Страничка первая:


Поскольку тема нашего разворота - "Семейный архив", то и элементы у меня тут соответствующие... Во-первых, это фотоаппарат! Ведь какой же архив без фотографий??? ;-)


А еще какой же архив без памятных писем? Вот именно поэтому на обеих страничках у меня можно встретить почтовые марки,  очень красивые... :-)


А смотрите, какие у меня тут флажки! На них кстати какие-то цифры и текст - скорее всего они сделаны из старых газет, которые можно найти на чердаке нашего домика... ;-)



А еще у нас тут можно найти самый настоящий тайник со старыми открытками и письмами. Какое же это наслаждение - перечитывать и просматривать дорогие сердцу памятные вещицы... :-)



Ну, и еще парочка потайных мест для памятных фото... :-)


А вот и вторая страничка:


Тут у нас снова памятное письмо...


И парочка стареньких марок, которые когда-то побывали на почтовых конвертах... :-)



И самый настоящий раскладной тайник для фотографий... ;-)


Вот и все! :-) Получила массу удовольствия от всего процесса! Это невероятно вдохновляющий проект! Спасибо!!! :-)

Из обязательных элементов у меня: печатный и рукописный текст (на бумаге, на флажках, на карточках, а также надписи), а также фотоаппарат. И конечно же, как дополнение - это письма и марки, а также имитация почтовых открыток...

18 комментариев:

  1. Таня, какой у тебя домик красивый получается! Сразу ощущение, будто стоит такой в цветущем и благоухающем саду...
    Подскажи, что это у тебя за телевизор на последней картинке баннера? Хотелось бы рассмотреть в подробностях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное... 😊 Да, этот домик точно стоит посреди благоухающего сказочного сада... 💗 А телевизор делала в январе этого года. Поищи... 😉

      Удалить
    2. Рассмотрела в подробностях. Классный!

      Удалить
  2. Такой светлый разворот :)) Уж если это и чердак, то там хранятся только самые красивые вещи, и в нем ооочень часто убираются. Возможно, это любимое место обитателей домика! Классно получилось и здорово обыграна тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное... 😊 Да, чердачок в домике очень ухоженный! Это точно! 😁

      Удалить
  3. Столько труда вложено! Отличная работа! Особенно отметила почтовые марки, я их просто обожаю. В детстве даже собирала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до сих пор коллекция марок есть, и у мужа... Храним... 😊 Спасибо огромное... 💗💗💗

      Удалить
  4. Танюша, красивейший разворот!! Залюбовалась, как всегда! Невозможно оторвать взгляд от всех этих деталек! Как же все продумано, целостно и с таким вкусом подобрано!! 😍 Спасибо, что творишь вместе с нами, CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же хорош и уютен ваш домик! Милота)Рады,что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, он волшебный, как и все предыдущие развороты! Веет от него весенней свежестью и прохладой - дышится легко! И очень меня впечатляет количество фото, которое здесь может уместиться - супер! Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, милейший домик:) И как всегда чудесные детальки!! Спасибо, что ты с CraftPaper^))

    ОтветитьУдалить