Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 12 января 2013 г.

Shabby Chic "Paris"


Еще одна моя давняя мечта! Шэбби-шик! Ни разу ничего не делала в этом стиле, были кое-какие приближенные работы, но все же не 100%-ный шэбби в моем понимании. Обожаю этот стиль, он настолько нежный… Я знаю, что это мое!!! Но как же я до сих пор ничего не сделала в этом стиле, я до сих пор не могу понять. А сейчас я как будто вышла из зимней спячки, а тут еще и задание в одном из блогов подходящее… В общем, сделала! Это зеркальце в шкатулке…




Причем в этой работе я уверена – это шэбби 100%, как я себе представляю… :-) И немного об истории и процессе создания…

Давно у меня лежало зеркало, которое прямо-таки стояло у меня перед глазами – именно такое, как оно у меня и получилось… Я его красила, кракелюрила, покрывала лаком. И сделала его на магните. Мне так захотелось, чтобы его можно было использовать по-разному. Это может быть просто зеркало, хранящееся в красивой шкатулке, или его можно повесить на холодильник, чтобы оно было всегда на виду. А еще его можно использовать и как фоторамку – туда легко можно вставить перед зеркальцем любое фото.

Сделала я зеркало, и оно как-то очень одиноко смотрелось… Я поняла, что для него нужна коробочка! Причем не просто коробочка, а даже шкатулка… И тут у меня перед глазами появилась шкатулка в форме ящика! Как озарение нашло… Сделала на одном дыхании. Досочки – это плотный технический картон, покрашенный кракелюрной краской. А так похоже на дерево, как натуральное смотрится! Внутри шкатулка обита тканью. Размер шкатулки 9,5х10,5 см. Высота 4 см. Я просто балдею от нее… Очень довольна!

Ну, и декор – конечно же, бумажный розочки – моя любовь! Еще впервые сделала вот такие тканево-кружевные крученые цветочки – это по заданию было условие, чему я была очень рада! Камея – да-да, как же без нее? :-) Ну, и почему-то мне хотелось увязать все это с Парижем, поэтому Эйфелева башня – неотъемлемый элемент… :-)

Шкатулка с разных ракурсов:










Я настолько довольна этой работой, что руки чешутся творить и творить еще в этом стиле! Я поняла, что он мне удается… Я в него уже давно влюблена… Как же я жила без него? :-)

11 комментариев:

  1. Танюш, удачки в ДК, я думаю , ты достойна быть там !! Танюш, а из какой бумаги ты делаешь цветочки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-) Ни разу еще не участвовала в отборе в ДК... Это мой дебют. :-) Из какой бумаги? Да из разной... Из более менее плотной - типа акварельной. Вообще я редко делаю сама. :-)

      Удалить
  2. Обалденные штучки, мне кажется это шебби даже на 150%. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект получился ну оооочень классный! Очень классная идея с досочками! Обожаю шебби!

    Но, к сожалению, ми не можем принять Вашу работу по нашему заданию, так как ткань должна быть основним елементом, а у Вас он дополнительний..
    Будем ждань новых шедевров! З уваженим, ДК блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-)) Я поняла, что работа не подпадает под задание... Спасибо в любом случае! ;-)

      Удалить
  4. Какое симпатичное зеркало! И оформлено со вкусом)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить