Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 15 января 2013 г.

Фоторамка Shabby Chic

Давным-давно мечтала сделать фоторамку со стеклом, чтобы в нее можно было поместить объемные элементы. Но такая рамка не попадалась мне на глаза. И вот, наконец, она нашлась! Но какое-то время у меня все никак не доходили до нее руки… И вот я до нее добралась! :-) Ее опять решила оформить в стиле шэбби. Уж больно к нему прикипела… :-) Размер рамочки 15х20 см, в нее можно вставить фото 10х15 см. Пока вместо фотографии вставила тематическую картинку, чтобы рамочка смотрелась живой… И получилась у меня опять розово-белая нежность, со множеством объемных любимых мною элементов – бумажные розочки и гардении, крученые тканево-кружевные цветочки с жемчужными серединками, камея, бутылочка, подвеска на вощеном шнуре, декоративные жемчужные пуговицы, шитье, тычинки, кракелюр… Обожаю все это! Ну, вот, что у меня вышло, смотрите:


8 комментариев:

  1. Как красиво:-) очень нежная рамка. Спасибо за участие в Дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно) кракелюр смотрится чудесно)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, стильно, нежно))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Спасибо от блога Shabby chic:)

    ОтветитьУдалить