Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 30 декабря 2010 г.

Шкатулка и рамочка

Сделала еще один комплектик – шкатулка и рамочка для фото…



Шкатулку сделала из основы от широкого скотча. Я просто в восторге от этих шкатулок. Надо бы сделать еще, да вот бобины от скотча закончились… :-) Но у меня уже есть идея, чем их можно заменить. Так что в следующем году ждите еще! Крышка – из коробочного картона. Все обтянула тканью и обклеила картоном. Крышка крепится к основе при помощи ленты. И получилась вот такая нежная шкатулочка.
















Рамочка сделана по тому же принципу, что и мои магнитики-фоторамочки. Это кармашек, который просто приклеен к основе из белого гофрокартона. Фото вставляется сверху… Ее размер 14х14 см.


3 комментария:

  1. Танюша,шкатулки просто замечательные,а вот в эту вообще влюбилась.Вы очень талантливы!Рада ,Ючто стла ПЧ!!

    ОтветитьУдалить