Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 9 декабря 2010 г.

Рождественские домики. Дубль 1.

Помните мои домики? Ну, как же не сделать еще серию?… :-) На этот раз они у меня на тему Рождества. Картинка, как обычно, вытаскивается, и можно потом вставить любое фото… Не хотелось делать цветочки, мне показалось, что они будут не в тему. Поэтому заменила их кружевом, украшениями из чипборда и бусинами. Вроде получилось празднично. А самое главное – не хотела использовать в них ничего конкретно зимнего – елки, снежинки и т.д. Ведь висеть они будут круглый год, а потом это будет уже неактуально. Поэтому постаралась сделать их как можно более универсальными… Вроде получилось… :-)





















Участвую с ними в Первом задании января - Рождественское от блога «Модное хобби» (до 15 января)

4 комментария:

  1. Очень красивые магнитики! Замечательные получились подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько домиков-магнитиков! Красиво! И спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чудесных работ! Еще раз спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего понравился белый вариант - и картинкой, и в целом :). Удачи на МХ :)

    ОтветитьУдалить