Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 30 декабря 2010 г.

Альбомчики-малютки для мальчиков

Помните, показывала вам ножи от Provocraft на детскую тематику? Наконец-то, я их применила! Сделала на заказ 2 малюсеньких альбомчика для мальчиков. Они очень маленькие – их формат 11х11 см., и рассчитаны они на фотографии размером 6х9 см. Я очень довольна этими ножами – просто незаменимая вещь для детских альбомов…

Первый альбомчик рассчитан на 12 фотографий и посвящен первому году жизни малыша:
















А второй альбом рассчитан на 10 фотографий и посвящен первым моментам в жизни малыша. Обложку показывать не буду – там фото малыша, не смогла его нормально замаскировать в Фотошопе…





Комментариев нет:

Отправить комментарий