Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 24 декабря 2010 г.

Магниты-календари-фоторамки. Дубль 4.

И все-таки, несмотря на то, что в прошлый раз я писала, что прошлая серия магнитов-календарей была последней, я не сдержалась... Сделала еще одну. На этот раз точно последнюю! Как обычно, картинку потом при желании можно вытащить и вставить любимое фото 7х7 см. Чтобы заменить месяц, надо просто разжать прищепку, прошедший месяц убрать в конец стопки, и опять зажать прищепкой.







1 комментарий:

  1. Очень красивые и практичные работы! Спасибо, Танюш, за вдохновение! Идеей вдохновилась http://ok-olesya.blogspot.com/2011/09/blog-post_03.html#more - огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить