Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 6 октября 2016 г.

Magic Box с цветочной корзиночкой

Сегодня я c очень кружевной и нежной работой... :-) Это Magic Box.  С виду незатейливая квадратная коробочка, которая меняет свою форму при снятии крышки! 


А внутри оказывается множество сюрпризов - красивое пожелание, место для денежного подарка, и много другой красоты. :-) 


Обычно у такой коробочки есть какой-то объемный центральный элемент. Я всегда делала тортики, либо надпись на палочках... А тут захотелось придумать что-то другое. Вот и сотворилась такая цветочная корзиночка. Кстати вместо подвески к бантику можно привязать какое-то украшение, которое собираетесь дарить... Будет очень оригинально! :-)


Ну, и все 4 стороны поближе. У бабочки бантик, к которому можно привязать либо денежку, либо какое-то послание, либо какое-то украшение... :-)


2 комментария:

  1. Такая душевная, такая милая, такая миниатюрна прекрасная! Мне очень понравилась! Спасибо что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Корзиночка с фонариком просто умиляют своей миниатюрностью )
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить