Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 18 октября 2016 г.

Кулинарная книга №2

Наконец-то у меня появилось несколько надписей для кулинарных книг из чипборда... :-) Я в счастье! Сразу же напало вдохновение... В итоге сотворились у меня 2 кулинарные книжечки в разных стилях... Это вторая из них:

Книга настольная, перекидная. Эта книжечка в более нежном и воздушном стиле... :-) Формат 14,5х16 см. В книжечке 5 разделов, в каждом разделе по 7-8 двусторонних листиков для рецептов форматом 10х15 см. Т.е. всего получается 72 странички. Книга на разъемных кольцах, поэтому странички можно менять между собой и перемещать из раздела в раздел. А также можно добавлять какие-то вырезки, продырявив предварительно дырочки дыроколом. :-) 



Вот такие разделы и странички в книге:


И немного элементов поближе:

3 комментария:

  1. я в первый раз вижу такую нежную кулинарную книгу. спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть и нежность. Спасибо за участие в задании от блога Бумажное вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Красненькая понравилась больше, но эта тоже очень даже!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить