Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 18 октября 2016 г.

Свадебный жемчужно-оливковый фотоальбом

А сегодня я со свадебным фотоальбомом в жемчужно-оливковой цветовой гамме... :-) Его формат 16,5х19 см. На каждой страничке красивая фраза и место для фото 10х15 см. Всего вмещает в себя 24 фото.












И немного элементов поближе:


5 комментариев:

  1. Шикарный альбом, такой нежный. Очень понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как нравиться ой как нравится!! честно замечательная работа!! кружавчики ммм...Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изысканный альбом. Выглядит так благородно и дорого! Очень нравится!
    Благодарю от студии "Скрапля", что делитесь с нами такой красотой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изысканный альбом. Выглядит так благородно и дорого! Очень нравится!
    Благодарю от студии "Скрапля", что делитесь с нами такой красотой.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, очень элегантный альбом! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить