Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 17 июля 2010 г.

Свадебный домик

Помните, как-то раз я делала свадебный домик для сбора денег? И с тех пор давно мечтала сделать еще хотя бы один. Очень уж люблю домики!

На этот раз он получился очень нежный и воздушный… Его высота 24,5 см, длина 23 см и ширина 19 см.



Наверху у домика есть прорезь, куда можно кидать конверты. Крыша открывается, и потом все содержимое легко вынимается…















Домик со всех сторон:

















И немного элементов:

8 комментариев:

  1. Прекрасная и полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клевый!!! просто супер, как всегда умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный домик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и нежный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень нежный домик Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто чудо, потрясающе красиво! И идея замечательная, я бы не додумалась до такого изящного решения свадебного сундука
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить