Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 1 июля 2010 г.

Питерские скрап-магазины

Девочки, выручайте! Очень нужен список питерских скрап-магазинов... У меня просто будет ехать мама скоро в Питер, и хочется посмотреть, что можно интересненького заказать... :-) Кое-какие магазины я знаю. Но думаю, что это не все... Вот мой список:

1. Scrapbookshop
2. Скрап Идеи
3. Антифабрика
4. Апельсиновый Еж
5. Рукоделие для вас
6. Скрапбукинг+

Буду рада, если подскажете еще... Спасибо заранее! :-)

2 комментария:

  1. Скрапбукинг +(всегда туда мужа засылаю,когда в Питер едет-можешь заказать,сообщить,когда заберут-будет еще и дополнительная скидка,это в интернет магазине..а у них еще и реальный магазин-там даже у мужа моего глазки разбежались,там больше товаров,чем на сайте,можно им позвонить,спросить,есть ли то,что тебе надо,либо заказать-я х в свое время про кроподайл спрашивала-у них не было,так они меня через 3 месяца нашли-кто то у них в Штаты ездил-спросили,вам привезти?...Короче,я им долго дифирамбы петь могу...:)))
    http://scrapbookingplus.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Уже внесла в списочек... :-) Про него я не знала...

    ОтветитьУдалить