Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 2 июля 2010 г.

Злата

Книга пожеланий для маленькой девочки… В книге 10 листов, на каждом листике розовыми чернилами отштампованы птички. Размер книги 20х20 см.















Очень люблю подбирать оформление обложки под фото. В этой книге так все гармонично получилось... И кстати птичка и отштампованные цветочки на обложке – это эмбоссинг (бесцветная пудра + розовые чернила). Это мой первый эмбоссинг, сделанный при помощи фена! Сам процесс работы с феном мне очень понравился… Не сравнить с моими прошлыми мучениями с утюгом... В общем, этой книгой я очень довольна!

5 комментариев:

  1. Юлечка, я за тебя очень-очень рада :)Не забудь оставить страничку для моего пожелания:))))
    Татьяна умничка, так нежно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша очень красиво ,впрочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, так это вы постоянно пишите мне комментарии... :-) Теперь буду знать. Уже подписалась на ваш блог! И вам спасибо за возможность сделать такую красоту....

    Девочки, всем-всем спасибо!!! :-))

    ОтветитьУдалить