Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 8 августа 2018 г.

Интерактивный фотоальбом "Хороший день" в форме циркового шатра

А вы видели новую коллекцию "Happy Days" от ScrapМир??? Честно говоря, как только я ее увидела, то сразу поняла, что тут надо делать pop-up - сразу в голове нарисовались картинки с карусельками, лавочкой с мороженым и парком аттракционов... И представив все это, я как будто перенеслась в детство, когда еще в далекие советские времена к нам приезжал Чешский Лунапарк. Это был праздник какой-то! В городе такого не было, и эти карусели и аттракционы были чем-то волшебным и необычным! А вы помните этот Лунапарк? Наверняка он ездил по всем городам Советского союза... :-) 

В итоге было решено - быть альбому с pop-up-ом... ;-) Причем коллекция настолько веселая, озорная и интересная по своему содержанию, что и альбом должен был быть обязательно в этаком специфическом стиле! Конечно же, и форма должна у него быть необычная... ;-) И сделала я его в форме циркового шатра, в котором скрываются чудеса, радость и улыбки! Глядите:


Мой шатер с самым настоящим куполом, с флажками и с занавесом... :-)





А по центру - вход в форме арки... Кстати тут у меня шейкер! Пайетки, бисер и звезды - непременные атрибуты всего альбома! Без них не было бы волшебства... 



А застегивается мой альбомчик вот на такую магнитную застежку... Магнитик скрывается под стильной фишкой из коллекции. 


Всего в альбоме 4 разворота. Формат его страничек 20х23 см. И вмещает он в себя около 35-40 фото...


Итак, разворот первый:


В коллекции огромное количество интереснейших высечек, и практически все из них я применила в альбоме. Ничего не осталось... :-) Вот этот воздушный шар - из них... 


А видите эту надпись? Это еще одна новинка - ацетатные надписи с фольгированием... У меня в альбоме 4 такие надписи золотого цвета... :-)


Ну, какой же парк аттракционов без флажков, блеска и звезд? ;-)


А вот и еще одна фишка из коллекции... Тут у меня конструкция водопад. Тянем за фишку...


...и нам открываются потайные места для фото...



А на следующей страничке у меня большой сюрприз... ;-)


Кстати очень интересный набор чипборда в коллекции - именно там можно найти вот такие тематические надписи, которые встречаются у меня на протяжении всего альбома...


В альбоме множество раскрывающихся конструкций, которые лучше всего смотреть на видео, которое найдете в конце поста! Итак, открываем эту раскладушку и...


...нашему взору предстает настоящий Парк аттракционов! С колесом обозрения, цирковым шатром, летающим змеем и множеством других развлечений! :-) А я ведь вам говорила, что высечки в этой коллекции умопомрачительные! ;-) 

И кстати в высечках есть вот такие обалденные (даже не знаю, как их назвать) флажки для надписей что ли... Так вот - надпись "Парк аттракционов" как нельзя кстати вписалась в один и таких флажков. И кстати по всему альбому у меня еще много таких надписей - увидите дальше... ;-) 


Разворот второй:


Третья страничка...


Шикарная надпись из чипборда... :-)


Воздушный шар оттуда же...


А внутри... вот такой вращающийся элемент!


И снова надпись на флажке...


А на четвертой страничке тоже есть сюрприз! ;-)


Вот такие милые билетики есть в коллекции... Согласитесь - они придают некий шарм... ;-)


Опять-таки ацетатная золотая надпись... Кстати я не особый любитель такого яркого и блестящего золота в работах, но в этом альбоме оно было просто необходимо для придания блеска и волшебства!


А вот и сюрприз! Как вам? Правда сразу захотелось туда - в этот чудесный мир, полный воздушных шариков и вкуснейшего мороженого...


Разворот третий:


Пятая страничка...


Снова надпись из набора чипборда...


Россыпь звезд, пайеток и бисера... Готовы заглянуть во внутрь???? ;-)


Кому мороженого? Клубничное, фисташковое, эскимо с посыпкой... Налетай! ;-) 

Вот такая лавочка с мороженым у меня... Это конструкция туннель. Там кстати тоже вставляется фото в окошко... ;-)


А вот и шестая страничка:


Какой же парк аттракционов без ярких и сочных фото??? Именно поэтому у меня тут красуется волшебный фотоаппарат! ;-)


И, конечно же, на этой страничке живет Радость... :-)


Внутри вот такой кармашек, в котором скрывается маленький конвертик, куда можно положить какие-то памятные записочки про этот чудесный день!


И конструкция twist-up... Она волшебная, согласитесь! :-)


Разворот четвертый:


На седьмой страничке у нас конвертик... В него можно положить несколько фото, или какие-то памятные билетики...


Таких лошадок в коллекции очень много - и в высечках, и в чипборде, и на бумаге... Они шикарные! Влюблена в них! :-)


Ну, куда же без Улыбок?



А еще в конвертике скрываются вот такие тэги для записей и миниатюрный конвертик для маленьких секретов... ;-)


И, наконец, последняя страничка... 


Я уверена, что весь этот альбом будет наполнен яркими впечатлениями! ;-)




Ну, а внутри... еще одно волшебство в виде самой моей любимой карусели! Обожаю эти карусели с лошадками - от них веет беззаботным детством и чем-то теплым и приятным... :-)


Ну, и на задней стороне обложки снова мои любимейшие лошадки... :-)


И обязательно посмотрите все это на видео! ;-)

Всем огромное спасибо за внимание... Надеюсь, мне удалось перенести вас в мир сказочных каруселей с лошадками, вкуснейшего мороженого, моря воздушных шариков и приятных воспоминаний... ;-)




Коллекция "Happy Days"

11 комментариев:

  1. Обожаю ваши альбомы - в них всегда такая гармония! И эта россыпь пайеток и бисера уже фирменная фишечка, по которым просто невозможно не узнать вашу работу! Я так понимаю там еще мелкие жидкие дотсы? Смотрится просто умопомрачительно! И видео посмотрела с огромным удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, альбом-невероятный!😍 Настоящий шедевр!! Я в восторге от его удивительной формы и потрясающих объёмных конструкций! 👏

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Каждый проект - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбомчик! А исполнение какое!
    Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же прекрасный альбом, а какая идея и воплощение! Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка .

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный! Такой многодетальный и такой аккуратный. Спасибо, что вы с нами, ДК Меумуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Супер классный альбом! чудеса)) Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в полном восторге! Альбом просто невероятный! Спасибо от ЧипбордАжур за такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооочень красивый альбом!!! Очень аккуратно, красивая россыпь топпинга на страничках, нежно так и игриво)) очень красиво собрана тканюшка на обложке! И форма))) прелесть)))
    спасибо за участие в задании от Евгении Курдибановской!!!

    ОтветитьУдалить