Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 22 августа 2018 г.

Дизайнерская посылочка №1 от Summer Studio

Всем большой привет! :-) А вы в курсе что я в Инста Дизайн Команде Summer Studio
Это значит, что я буду вдохновлять вас на просторах Instagram - @_summer_studio_
И вдохновлять вас буду с волшебной и красивейшей бумажкой 
Summer Studio - www.summer-studio.ru.
Вот так вот! И это значит, что разнообразие моих работ и стилей будет зашкаливать! ;-)

Хотите посмотреть мою первую дизайнерскую посылочку? Да? Ну, тогда листайте ниже...

Итак, это лишь первая посылочка. Представляете? И сколько в ней бумаги!!! Глядите:

КОЛЛЕКЦИЯ "FAIRY GARDEN" - 2 набора

И давайте посмотрим все это на видео:


На этой неделе я уезжаю на море, так что ждите новые работы уже в сентябре! Безусловно здесь я вам тоже все-все-все буду показывать...  И даже раскрою карты - первая работа будет из коллекции "FAIRY GARDEN"... Тссс... Кто угадает, что я задумала??? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий