Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 22 апреля 2017 г.

Shadow Box по мотивам фильма "Мария-Антуанетта"

А вот и наш третий этап СП "50 оттенков скрапа" в Блоге Сова-Искусница - Альтер Объект (Altered Scrap).

Ну, как же я могла обойти стороной свои любимые шэдоу боксы? Конечно, не могла!!! :-) В итоге получился вот такой волшебный бокс в форме домика по мотивам фильма "Мария-Антуанетта". Если вы смотрели этот фильм, то наверняка были под впечатлением от богатых декораций, от совершенно разных образов королевы, ее нарядов, туфель, причесок... А еще красивая современная музыка в сочетании образами 18 века... Очень много контрастов - от цветовой гаммы и музыки до сочетания богатства и роскоши вместе с деревенскими мотивами.

Работа выполнена в форме домика именно потому, что по прихоти Марии-Антуанетты в Версале, на некотором расстоянии от дворца была построена просто очаровательная деревенька, где она проводила очень много времени, принимая активное участие в различных фермерских делах. Кстати эта деревенька сохранилась и до наших времен. 





В работе я попыталась показать контраст роскоши и деревенской простоты. Ведь королева любила богатство, у нее были шикарные наряды, украшения, она вела бурную светскую жизнь... Но ее любовь к своей деревеньке была не меньше. 


Конечно же, в моей работе есть пирожные, которых в фильме было немеренно... Море посуды, абсолютно разной... Всякие дамские штучки типа зеркальца, птичьих клеток, карусельки, камеи, короны, россыпи драгоценных камней, которые я сымитировала при помощи бисера... Портреты королевы в рамках...

Кстати - размер шэдоу бокса всего 15х19 см, в чем заключается еще одна его прелесть! :-)


Также королева всегда любила цветы, и в ее деревне она выращивала разные редкие сорта. Именно поэтому мой шэдоу бокс прямо-таки усыпан разными цветочными композициями!!!


Ну, и еще один момент - это цветовая гамма... В фильме очень много сочетания розового и голубого. Даже во всех 3-х портретах Марии-Антуанетты присутствуют именно эти цвета! Причем не пастельные, а именно яркие. Именно поэтому основа домика - темный небесно-голубой цвет, который сочетается с розовым, коралловым и золотым. 


И сама бумага на заднем плане, которую уже плохо видно из-за декораций, тоже выбрана неспроста. Там 2 вида узоров, которые очень активно использовались в фильме. Это узор типа дамаск и нежный цветочный фон. 


В общем, вся моя работа построена на контрастах, как и сам фильм. :-) 

Вот вам еще немного элементиков...


Надеюсь, вы погрузились вместе со мной в атмосферу фильма? Ну, а те, кто его не смотрел, наверняка сразу побегут наверстывать упущенное...  По крайней мере я надеюсь, что у вас возникло такое желание... ;-)

Спасибо за внимание! :-)

3 комментария:

  1. Чудесный шедоу! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный шедоу бокс! Спасибо за участие от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая насыщенная работа...Столько деталей) Спасибо Вам за участие в задании блога Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить