Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 26 апреля 2017 г.

Волшебная открытка

Открытка с сюрпризом. При открывании волшебным образом появляется объемная конструкция, на которой можно разместить 4 фото. Пока я вставила туда надписи, которые легко вытаскиваются. А также есть место слева - для фото или поздравления. И кармашек с тэгом, на котором можно написать какое-то секретное послание, а в кармашек вставить денежку. Формат открытки 10х15 см. :-)












Ну, и на видео очень хорошо видно, как работает механизм... :-)

3 комментария:

  1. Таня! Очень интересная открыточка)) спасибо за участие в задании блога Leo-Mammy))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая весенняя открытка снаружи превращается в активный интерактив внутри!! Здорово!
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить