Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 15 декабря 2018 г.

Настольные календари с милыми котятами

Всем привет! :-) А как вы обычно готовитесь к Новому году? Я например, каждый год делаю календарики... :-) В этом году у меня их меньше, чем обычно, но зато какие они милые... А другими они и не могли быть - ведь сотворила я их и милейшей коллекции "Purr-Purr" от ScrapМир! Если кто не видел ее еще, то напомню, что это нежнейшая коллекция с милыми котятами и множеством цветочных композиций! А еще в этой коллекции есть карточки с вдохновляющими надписями - именно они и стали главными героями! Календарики настольные, и согласитесь, что иметь под рукой календарь с воодушевляющими надписями, - это невероятный заряд энергии и залог хорошего настроения на целый день! Ну, что? Смотрим?

Итак, календариков всего 6. Вот они:


Их формат 12,5 х 17 см. Календарик крепится при помощи прищепочки. Кстати потом, когда год закончится, сюда можно будет прикрепить либо новый календарь, либо какие-то записочки и напоминалки, либо любимое фото... Вот так все универсально у меня... ;-)

Итак, календарик №1:




Календарик №2:




Календарик №3:




Календарик №4:




Календарик №5:




Календарик №6:




Вот и все... :-) Спасибо большое за внимание! Надеюсь, вдохновила вас... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий