Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 8 декабря 2018 г.

Розово-сиреневый новый год... :-)

А у нас в группе в ВК ScrapFriend: ножи для вырубки, бумага для скрапа сейчас идет задание по очень красивой Доске вдохновения...

Основные цвета: сиреневый, розовый и белый. Кстати, вдохновиться можно не только цветовой гаммой, но и элементами. У меня, например, это еловые ветки и шишки, и еще дощатый фон...

Вот, какая нежнейшая зимняя красота у меня получилась... ;-) Это Pop-up Box Card. Для тех, кто не в курсе, это такая открытка, которая сначала выглядит вот так:


А потом она легко трансформируется вот в такую конструкцию, напоминающую коробочку... :-)


Глядите, какая у меня тут Машинка в лесу... Да-да, это такой набор ножиков от ScrapFriend! В него входит машинка, елочки и деревце... :-) 


Видите, какой дремучий лес у меня? Там можете увидеть те самые деревья из наборчика ножей с машинкой... :-)


А еще тут можно встретить самые настоящие Ели - и это тоже такой ножик, конечно же! Прелесть этого ножика в том, что ели можно делать абсолютно разной высоты - ель очень удобно разделена на ярусы... Видите, у меня есть ели повыше и пониже... :-)


Кстати среди деревьев и елей еще можно встретить кустики, которые я сделала при помощи ножика Хвоя. Да-да, и так его тоже можно использовать! :-)


Глядите, какая у меня тут птичка на еловых ветках... :-)


Ну, и конечно же, вся работа у меня в снегу, во льду и в снежинках... Самый настоящий зимний лес! :-)



Надеюсь, вам было приятно проехаться по моему розово-сиреневому лесу на стильной машинке... ;-) Желаю всем приятной морозной зимы и отличного предновогоднего настроения! :-)

9 комментариев:

  1. Зимний лес -просто волшебный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто получилось!!! И розовый цвет так свежо смотрится. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  3. Ого какой лес вырос!!! здорово! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Розовое чудо! Необычная палитра для Нового года, но мне так нравится!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  5. Целый сказочный зимний лес, можно утонуть в плановости и глубине. Обалденно смотрится!!!очень очень нравится) спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  6. Как сказочно! Спасибо, что вы с нами! ДК "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю эти "коробочки", они такие сказочные) Спасибо от блога Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, твои коробочки всегда наполнены Волшебство и эта не исключение!) Потрясающее исполнение!) А палитра просто завораживает!!! Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня это просто шедевр, такие мягкие и теплые цвета, нехарактерные для зимы, но все таки она такая зимняя) спасибо за творчество! Спасибо что участвуете в заданиях от Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить