Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 31 декабря 2012 г.

С наступающим Новым 2013 годом вас!

Это уже будет 5-й Новый год, который я встречаю со своим блогом! Честно говоря, даже и не думала, что моему блогу уже столько лет… :-) Довольно внушительный возраст!

 Прежде всего хочу сказать СПАСИБО все моим читателям, что вы рядом со мной… Мне очень приятно, что вы у меня есть! :-) Спасибо за ваши комментарии, спасибо просто за то, что вы мой блог просматриваете. Это уже что-то значит для меня – значит, мои работы кому-то нравятся, быть может, кого-то вдохновляют… СПАСИБО от всей души!

 Пусть Новый 2013 год принесет вам только доброе и хорошее, пусть он будет полон новых идей и вдохновения для вашего творчества, пусть все ваши задумки, мечты и желания осуществляется! Будьте счастливы и верьте в чудеса!.. :-)


Ну, и, конечно же, как обычно подвожу итоги уходящего 2012 года… В этом году я успела сделать гораздо меньше, чем в прошлом. Но все же тоже есть, чем похвастаться… :-)

 - 169 пригласительных
- 103 рассадочных карточек / конвертов
- 83 открытки
 - 64 магнита
- 55 календарей
- 32 книги пожеланий
- 24 шкатулки
- 21 номерков для столов
- 21 конверт для дисков
- 19 альбомов
- 13 коробочек
- 11 рамок
- 10 держателей для фото
- 8 блокнотов
- 4 закладки
- 4 домика для сбора денег
- 2 конверта для денег
- 2 свадебных бокала
- 2 рассадочных панно

 А еще в этом году я вышла на работу (именно поэтому на рукоделие меньше времени), отдала ребенка в сад, первый раз за последние 6 лет съездила на море… Год получился очень суматошный и напряженный, совершенно не было времени на себя, т.к. надо было многое успеть! Даже хотела бросить хотя бы на время все заказы, творить для себя… Без спешки… В свое удовольствие… Но было очень сложно отказывать людям. Так что приходилось творить, творить и еще раз творить, порой выжимая из себя все силы!.. И моя самая большая мечта остается прежней вот уже который год – побольше времени, оно ведь такое ценное! Идей и задумок море, а вот времени нет…

Поэтому и вам хочу пожелать, чтобы в Новом году вы ни в чем себе не отказывали, чтобы все ваши идеи реализовались, и чтобы ваша жизнь была полна сюрпризов, памятных событий, красивых и приятных моментов… С Новым Годом!

6 комментариев:

  1. Не перестаю восхищаться твоими масштаюами, креативом и позитивом! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое!!! НО все-таки главное - не количество, а качество... :-)

      Удалить