Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодние открытки 2013. Lost&Found - Christmas.

Наконец-то, сделала задуманную коллекцию открыток к Новому Году и Рождеству! В последние 3 года меня очень выручала новогодняя бумага от Webster's Pages. Бумага эта настолько самодостаточна, что особо не приходилось ничего выдумывать. Вот коллекция открыток к новому 2011 году, а это к 2012... В этом году не было возможности ее приобрести, да я даже и не смотрела, есть ли в этом году у них новогодняя серия. Зато приобрела бумагу Lost&Found - Christmas.
Именно с ней сделала открытки. Получилось 12 штучек . :-)

2 комментария:

  1. Очень настроенческие, Рождественско -Новогодние!!! и нежные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо огромное!!! :-) Постаралось сделать их по возможности разными... Надеюсь, удалось. :-))

      Удалить