Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 12 октября 2011 г.

«Hollywood Vogue & WonderFALL» от Webster's Pages

Как-то раз уже делала огромную серию новогодних открыток с использованием бумаги Webster's Pages. Бумага просто волшебная! Все, кто пробовал, знают это… :-) Так вот – с тем новогодним набором приобрела и вот этот «Hollywood Vogue & WonderFALL»:



Лежал он у меня больше полугода, и мне все было жалко к нему приступить. И вот его час настал. Вот все 19 открыточек, что я сделала:





















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий