Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Домик и книга

А я к вам опять со свадебным проектом. Это домик для сбора денег и книга пожеланий… На этот раз все в классической свадебной цветовой гамме.



Высота домика 35 см, длина 35 см и ширина 25 см.



Домик со всех сторон:




























Наверху у домика есть прорезь, куда можно кидать конверты. Крыша открывается, и потом все содержимое легко вынимается…














И к нему в комплект книга пожеланий. В ней 16 листов размером 20х20 см. На каждой страничке узорчик, отштампованные золотыми чернилами.




6 комментариев:

  1. Просто замечательный домик!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. ШИКАРНЫЙ ПРОЕКТ! сочетания нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, но это скрапбукинг. К сожалению, мы не принимаем такие работы для участия в конкурсе проекта "Золотые ручки" от My-Scrap.ru!
    У вас еще есть время сделать другую работу на конкурс)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Спасибо за участие в челлендеже от "ОВ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, кропотливая работа!
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга и спасибо,что творите с нами!

    ОтветитьУдалить