Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 30 апреля 2019 г.

Pop-up Box Card "Tender Sentiment"

Всем привет! А вы уже видели новую нежнейшую коллекцию "Tender Sentiment" от Summer Studio? Это коллекция с изящными балеринами, невероятно нежными цветочными композициями, а также с милыми колибри, которых я обожаю еще с детства... :-) Балерины так и просятся, чтобы сделать с ними какой-нибудь Pop-up! И вот, что у меня получилось... ;-)


 Это Pop-up Box Card, которая в сложенном виде выглядит так:


Ну, а потом превращается вот такое чудо...


Эта открытка просто предназначена для самых нежных пожеланий, надпись говорит сама за себя... :-)


На остальных 2-х боковинках вот такие балерины:



Ну, а вот и самая главная героиня! :-)


Глядите, какой у меня  тут цветущий сад... Ведь правда так и хочется там очутиться? Хотя бы на денек... :-)



На заднем плане - снова балерины...

 Вот и все... Обожаю эти открытки - они словно маленький уютный мирок в миниатюрной коробочке... :-) Ну, и еще раз напоминаю про коллекцию, которую использовала в работе:


Комментариев нет:

Отправить комментарий