Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 3 апреля 2019 г.

Альбом-фотоаппарат "Счастливые моменты"

Всем привет! Как же я надолго пропала! :-) А виной всему вот этот фотоальбом... Знаете, у меня эта заготовочка для альбома-фотоаппарата лежит уже почти 2 года! И когда ко мне в руки попала стильная коллекция "Men's World" от Summer Studio, то я сразу поняла, что именно ее я и ждала для него... :-) Ну, что? Смотрим?


И кстати - смотрите, какой объектив у моего фотоаппарата! ;-) 


А еще на нем очень романтичная надпись - "Счастливые моменты"...


А вот, что у объектива внутри... :-)



Застегивается он вот на такую застежку...


Формат альбома 20х15 см. Всего в нем 6 разворотов - 12 страниц. И вмещает он в себя около 35 фото. В альбоме много раскрывающихся конструкций, которые лучше всего видно на видео, которое есть в конце поста... :-)

Итак, разворот первый:



В качестве декора использовала всего лишь вырезанные элементы из коллекции, вырубку, чипборд, бисер, микробисер и жидкий дотсы и жемчуг. Почему-то в последнее время хочется отходить от цветочных композиций... :-)


Кстати вот такие милые фонарики можно найти в коллекции... :-)




Ну, как же без конструкции twist-up??? :-)


Разворот второй:


Тут мое любимое раскрывающееся окошко и россыпь из звезд, бисера и пайеток... :-)




Глядите, какой велосипед! Влюблена в него!


А часы... Обожаю! :-)


Разворот третий:



Очень стильные карточки в коллекции... Правда? :-)


И снова фонарик...



И снова часы... ;-)


Разворот четвертый:



И тут часы... :-)




А тут из-под главного фото выдвигаются вот такие дополнительные места для фото... ;-)


Разворот пятый:



Еще одна стильная карточка из коллекции... :-)



А тут мой любимый водопад! Куда же без него??? :-)


А тянуть надо вот за эту шестеренку...


Обожаю печатные машинки... :-)


И последний шестой разворот:




Обожаю такие фотоаппараты... :-)



А тут конвертик, куда можно вставить несколько не поместившихся фото... ;-)


Глядите, какой воздушный шар! ;-)


Вот и все... :-) Сзади альбомчик выглядит так...


Ну, а теперь приглашаю посмотреть все это на видео:


Напоминаю, что сделано это чудо из стильной коллекции "Men's World" от Summer Studio:

5 комментариев:

  1. Какой классный!!! Суперовский! Объектив здорово придуман!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик.Объектив отпадный просто вышел.Спасибо за участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился легким и стильным, и совсем не мужским а скорее уютно-семейным )) Спасибо, что творите вместе с вСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный интерактивный альбом получился. А на стандартная форма придаёт ему оригинальности на все 100%. Спасибо за участие в нашем задании. ВСК

    ОтветитьУдалить