Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Набор в ДК Scrapfriend

 Российский производитель ножей для вырубки Scrapfriend объявляет 

Обожаю эти ножи! Они несут в себе какую-то свою особенную атмосферу... в них есть что-то домашнее, приятное, душевное... :-)


Одно из условий - написать, как бы я использовала любые 3 ножа (которых у меня нет) из ассортимента Scrapfriend... Ну, что ж? У меня есть всего 3 набора ножей от этого производителя... Поэтому пошла смотреть у них на сайте, что же там самое чудесное для меня... :-)

1. Конечно же, самая большая мой мечта  - это побольше ножей для цветов ручной работы! Хочется самых разных цветочков, разных размеров и форм. У них есть чудесный Набор ножей для вырубки Гардения. Вот фото:


Вы вообще представляете, каких цветов можно наделать??? Красивейших! А вот для примера цветы, которые я делаю с другими  ножами и дыроколами...

 



Тут у меня вообще разгулялась фантазия! Идеальный набор для создания уютного мини-альбома!!! Смотрите сами - тут есть уголки для фото, красивые рамки с тиснением... Вот это тиснение у меня ассоциируется с уютной домашней мебелью. Из рамочек можно сделать в альбоме окна и двери... А круглые рамки прямо так и просятся на стену с обоями... Можно сделать какую-то страничку, где будет стена с рамками и фото!!! А эти миниатюрные винтики!!! Все в домике будет на них прикручено... :-) Да, и даже сам альбом можно сделать в форме домика! Ой, я прямо представила себе уже его!!!  Каждая страничка - как маленький мир... :-)



Этот вообще мечта!!! Какую крутую кулинарную книгу можно сделать!!! :-) Со множеством разделителей!!! Посмотрите, сколько миниатюрных элементов, с тиснением, ну очень продуманных! Каждый разделитель будет произведением искусства с такими элементами... :-) Прямо уже вижу эту книгу в ретро-стиле... Очень круто! :-)

Ну, вот и все... вроде условия все выполнила. 

Да, кстати - кроме блога буду еще постить в Инстаграмме. Вот мой аккаунт:


ВКонтакте я тоже есть:


Пост, я так поняла, можно написать только в 1-м месте. Поэтому делаю его тут! :-)

2 комментария:

  1. Танечка, пусть твои надежды и мечты сбудутся!! Удачи тебе в наборе, а вдохновение и талант всегда с тобой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.... спасибо огромное... :-) В ДК производителя ножей еще не творила... Очень хочется попробовать!!!

      Удалить