Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 12 декабря 2017 г.

Новогодний магнитик к 4-му этапу СП "Магия формы" от ScrapBox

Напоминаю, что в блоге ScrapBox сейчас идет СП "Магия формы"! Уже 4-й этап... 
Обязательные элементы: форма сердце / цветок / звезда, кроме этого в работе нужно использовать обязательные элементы: чипборд и ленту (или гирлянду). 

Для этого этапа я выбрала форму сердца и сделала вот такой милый и вдохновляющий магнитик. :-)  Листья остролиста и сказочные снежинки... именно они придают работе ту самую по-новогоднему волшебную атмосферу! Верьте в сказку! И тогда все ваши желания сбудутся... :-)




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень нежный и трогательный магнитик) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

      Удалить
  2. Очень красивая работа, такая нежная! Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить