Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 12 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 5 июня 2017 г.

Рукодельные цветы

Наделала опять цветочков для своего нового проекта! :-) Вы вообще представляете себе альбом, усеянный этой красотой???? ;-) Не представляете? Тогда можете увидеть его тут: Интерактивный альбом для балерины



Делала их под эту бумагу! :-) В этом и состоит вся прелесть хэндмэйд-цветов - ведь можно их сделать в любом количестве, стиле и под любую бумагу! Сочетаться будет идеально!!!! 

6 комментариев:

  1. О, какие восхитительные цветочные россыпи! Даже представить не могу какой это шикарный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже кстати его сделала!!! Скоро покажу! ;-) Спасибо....

      Удалить
  2. Вот это масштабик красоты! очень красивые цветочки! Это сколько времени было потрачено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... :-) Всего-то полдня.... :-)

      Удалить
    2. вот это скорость...браво!

      Удалить
    3. :-) Даже не думала, что буду когда-нибудь получать такое удовольствие от процесса! Раньше делать цветы самой было для меня страшным сном! ;-)

      Удалить