Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 20 июня 2017 г.

Фоторамка

А у нас в блоге Сова-Искусница сейчас идет задание Mood Board #7
Ну, очень красивый и атмосферный! 

Бирюзовая дверь с красивыми ручками, бирюзово-персиковая цветовая гамма с элементами золота и бронзы, нежные цветы... Ну, как тут не вдохновиться??? 

В итоге у меня получились вот такие старинные двери... :-) Делала такие впервые! А как давно я о них мечтала!!! :-) Смотрите, какая фактура... какие ручки... какие подвески с птичками... А в щелочку даже можно подглядеть, что внутри... ;-)





Ну, а когда мы двери раскрываем, вся эта конструкция превращается вот в такую стильную фоторамку... Я пока вставила туда фото с просторов интернета, но картинки вытаскиваются, и можно вставить любые фото! :-)


Ну, и конечно же, море элементов поближе! ;-)

Здесь хорошо видна фактура двери и птичьи подвески...


Очень стильно сюда вписались резные окошки... :-)


Глядите, какая каменная фактура внизу... :-)


Резные листья, гортензия, бисер... 




Очень красивый чипборд... :-)


Обожаю эти дверные ручки! ;-)


Надеюсь, я вас вдохновила... ;-) Спасибо за внимание...

28 комментариев:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНО! Утаскиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! :-) Мне очень приятно, что идея понравилась... ;-)

      Удалить
  2. Удивительная, очень красивая, и стильная рамка. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо... Мне очень приятно, что вам нравится... :-)

      Удалить
  3. Прелесть работа! Очень-очень нежная и красивая! Рады Вашему участию в задании VCCC)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ты знаешь мое мнение по поводу этих безумно красивых дверок))) Спасибо от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная задумка и отличное воплощение! Мимо этих дверей точно никогда не пройдешь) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто в восторге! Это что то потрясающее! Красота! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищение!!! И конструкция и работа просто изумительная! Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенно красиво!!! Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красота!! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! И сама идея супер! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая фоторамка! Очень стильно и многодетально! Спасибо что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобно! Завораживающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, что я совершенно случайно увидела ваши двери. Окна-двери - какая-то знаковая тема для меня, собираю и мечтаю)) Ваши двери вдохновляют! Они очень красивы, для любви, нежности и мечтаний) Спасибо!

    ОтветитьУдалить