Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 17 мая 2016 г.

Emma

А сегодня я вот с таким наинежнейшим воздушным альбомчиком для девочки... И кстати с бумагой от Фабрики Декора, в которую просто влюбилась... :-)



Альбомчик в коробочке...





А вот и странички...  Всего их 14, на каждой - по 1 фото форматом 10х15 см.








Ну, и немного элементов поближе, конечно же:



5 комментариев:

  1. Нежность какая! Спасибо за участие от блога Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  2. волшебный набор! такая нежность,воздушность! Спасибо,что творите с нами в Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Альбомчик так и веет теплом!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно очень!! Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский альбомчик! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить