Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 23 мая 2015 г.

Shadow Box №3

Ну, и наконец, третий Shadow Box. Первые 2 вы можете увидеть тут и тут.

Этот получился самым шикарным из всех! Одни только элементы из белой глины чего только стоят... Очень много воздушных птичек и их домик, ангелочек, топиарий в форме сердца, ажурные мини-рамочки с фотографиями - все это придает какую-то воздушную легкость, беззаботность, а также обволакивает всю работу какой-то нежностью и светом... В работе также очень много металлических элементов, которые просто покоряют своей миниатюрностью и красотой - связка ключей, будильник, винтажные чайник и чашечка, керосиновая лампа... Я очень довольна этой работой, особенно ее ажурностью, легкостью и множеством миниатюрных элементов! :-)



3 комментария:

  1. Посмотрела с удовольствием все три шедоубокса. Они замечательные: множество интересных деталей; цветовые решения такие красивые ). Нравится мне их собирать )

    ОтветитьУдалить
  2. Все Shadow Box очень хороши. Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая, каждое отделеньице боксика красивенное - рассматривать и рассматривать! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить