Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 23 мая 2015 г.

Shadow Box №2

А это уже другой Shadow Box, но в более нежном стиле... Обратите внимание, что в нем абсолютно те же фотографии, что в первом Shadow Box. :-) Правда ведь интересно, как можно одни и те же фото оформить абсолютно по-разному? ;-) Это второй из 3-х шэдоу боксов, остальные 2 вы можете увидеть тут и тут.

Этот я сделала гораздо светлее и нежнее... Персиковый цвет и бледно-желтый привнесли какое-то особое настроение, работа как будто светится изнутри! :-) А сколько загадочности и нежности добавляют фигурки из полимерной глины - ангелочки, винтажное окошко, вазон с цветами, сердце и роз... Все такое домашнее и уютное... :-) Глядите сами:



1 комментарий:

  1. Все Shadow Box очень хороши. Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить