Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Альбом для мальчика

А сегодня я снова с альбомом для мальчика. :-) Формат опять тот же - 16,5х22,5 см. Альбом рассчитан на 15 фото форматом 10х15 см  + 5 страничек для пожеланий на первый день рождения. На каждой страничке есть места для записей. На этот раз альбом немного в королевском стиле, чуть винтажный... У именинника даже корона на голове. :-)














А еще этот альбом в коробочке. 



Кроме альбома в коробочке еще куча свитков, где каждый гость будет писать предсказание для именинника... А спустя несколько лет будет очень интересно посмотреть, чье предсказание сбылось... 



Вот такого плана свитки:


И немного элементов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий