Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 12 декабря 2014 г.

Коллекция новогодних открыток 2014-2015

В этом году новогодние открытки делала с замечательной бумагой Teresa Collins "Santa's List". Она в моей любимой цветовой гамме - красно-бело-зеленой... Просто идеальна для новогодних открыток! :-)


Всего получилось 12 открыточек форматом 16х16 см. Вот они все... :-)














6 комментариев:

  1. Таня, какие замечательные открыточки!!! Понравились все, а особенно с окошком, третья сверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Сделала на одном дыхании... :-) Я тоже ту с окошком очень люблю... ;-)

      Удалить
  2. Таня, приятно, что спустя столько лет, ты все еще творишь! Открытки чудесные, твой стиль узнаваем. Привет от меня, мы начинали вместе на форуме ручной работы (Ирина - Негазированная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как приятно видеть в моем блоге "старые" лица... Это ведь было лет 9 назад? На форуме ручной работы... Где-то так? Время летит! А хобби так и не отпускает! :-) Прикипела я к скрапу сильно и надолго, чувствую! Рада пообщаться... :-)

      Удалить
    2. Да, лет 8 назад скорее, сначала же была Осинка :) Творчество, как наркотик, стоит только попробовать :)Оторваться уже невозможно :)

      Удалить
    3. Да-да, Осинка... :-) Приятные воспоминания...

      Удалить