Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 20 августа 2011 г.

Просто так...

Как вы уже заметили, я вернулась… Уже за это время успела сделать кучу пригласительных, пару открыток, конвертик для денег, книгу пожеланий… Ой, творю, не покладая рук… Все ждали, когда я, наконец, буду в состоянии что-то делать. :-) Еще в планах куча проектов, которые надо осуществить. Кое-что я даже уже сделала, но не успела показать. А пока хочу вас поинтриговать немного. Вот эти цветочки только что сама сделала для одного шикарного проекта, которым сейчас занимаюсь… Скоро покажу…



А еще у меня куча новых материалов. Особенно много новых штук для моей машинки. Многие вы уже успели увидеть в моих новых работах... :-)

До новых встреч! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий