Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 18 августа 2011 г.

Пригласительные на крестины

Сделала вот такие пригласительные на крестины маленькой девочки. Получилось 27 штучек. Их размер 10х12,5 см. Они получились такие нежные-нежные… :-)













И к ним в комплект сделала вот такие рассадочные карточки:
Также к ко всему идет еще книга пожеланий. Вот такую:

2 комментария:

  1. Нравится мне такое цветовое решение)))
    Еще раз спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красиво!!!

    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить