Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 7 августа 2010 г.

Альбом для мальчика

Сегодня покажу вам еще одну грандиозную работу этого года… Это альбом для мальчика про первый год жизни. Там 14 страниц – беременность, новорожденный и 12 месяцев до года. Размер фотографий 9х13 см. Размер самого альбома 19х13 см. Быть может, вы помните альбомчик про первый год жизни моего сынишки? Именно он и послужил вдохновением для этого альбома. Я получила море удовольствия, когда делала свой альбом. Но от этого альбома я получила еще больше удовольствия! Результатом я более чем довольна! Вот он:












А еще в дополнение к альбому оформила бодик и футболочку.

6 комментариев:

  1. Нежненький и красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом, выдержан в одном стиле, цельный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень нежно и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Класно! Всегда восхищался творческими людьми :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful minialbum. Thankyou for attending my candy.
    Linda

    ОтветитьУдалить
  6. скушноватый альбом, потому что в однообразных цветах, глаз не цепляется, нет желания остановиться и разглядеть, техниа и исполнение хорошие, но с фантазией в оформлении автор схалтурил, видимо для быстроты рзультата.

    ОтветитьУдалить