Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 10 июля 2009 г.

Андрюшин первый год жизни...

Наконец-то, я запечатлела Андрюшин первый год жизни... Вот, какой получился альбомчик:

















Материалы: Картон, скрап-бумага, ленты, кружево, пуговицы, вощеный шнур, наклейки, контур…

5 комментариев:

  1. очень понравился альбом!!!! лаконично и просто, но красиво и аккуратно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть что за альбомчик вышел! Нежный и в то же время яркий, детский. Замечательные фотки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный альбом, и замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой здоровский альбомчик! Всё очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Вообще,сижу,пересматриваю весь твой блог.Очень,очень нравится!Стильно,со вкусом...Молодец.

    PS а у нас мальчик родился ровно через месяц после вас,2 июля 2008:) Тоже сделала альбом про первый год.
    А вчера взяла впервые делать альбом на заказ,да еще и взрослый,а не детский.Вот сижу вдохновляюсь...Спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить