Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 30 июля 2019 г.

Цветочные конверты

Всем привет! А у меня поселились вот такие горшочки с милыми цветочками! ;-) Очень долго их выращивала... :-) Сотворила их из очень летней и цветочной коллекции Gentle Morning от ScrapМир. Ну, что? Как думаете, что это такое??? Ну... по названию поста вы уже, конечно, догадались! Да-да, это конвертики для денег...


 Идея этих конвертов не давала мне покоя уже несколько месяцев! Ведь насколько необычно и интересно, если вы подарите кому-то денежный подарок вот в таком милом оформлении... Правда? 

Всего сделала 3 таких цветочных горшочка. Их формат 11х13 см. Ну, что? Рассмотрим поподробнее? 

Итак горшочек №1.


Как видите, у меня тут снова самодельные цветочки... Ну, а как же без них, если они прямо так и просятся в работу... :-)


На каждом горшочке надпись из чипборда. Правда из самой коллекции я использовала лишь одну надпись, а остальные - из коллекций Purr-Purr и Oh, Ballet.


В конце поста есть видео, где видно, как все раскрывается. Но пока могу сказать одно - вот под этими цветочками прячутся магнитики. Да, конвертики застегиваются на магнит, что невероятно удобно! :-)


Открываем... А там вот такое место для денежки. Да еще и романтичная надпись из коллекции в придачу. :-) 


Горшочек №2. 

Описывать уже не буду  - просто любуйтесь...






И горшочек №3.






Ну, и показываю видео, как и обещала... :-)


Как вам такая идея???



1 комментарий: