Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 20 ноября 2018 г.

Новогодний Magic Box со светящимся фонариком

А вы знаете, ведь самый долгожданный волшебный праздник уже совсем близко! Да-да! А подарки надо готовить заранее... Правда? Именно поэтому уже сейчас я предлагаю вам вдохновиться моей первой новогодней работой этого года и поучаствовать в нашем новом задании "Новый Год!" от ScrapFriend! :-)

Итак, сегодня покажу вам вот такой волшебный Magic Box... :-)

На крышечке можете найти вот такие заснеженные Шишки с ветвями Хвои...


А еще тут есть вот такая миниатюрная вышивка на круглой основе, сделанной при помощи ножика Круги для вышивки и обвязки. Кстати в самой работе у меня 5 таких вышивок, остальные найдете внутри... :-) Ну, ведь правда этот веночек такой милый?...


А  вы видите эту надпись "С Новым годом!"... Она тоже вырезана при помощи ножика ScrapFriend! Причем с сделала ее в 2 слоя, за счет чего смотрится она довольна объемно... :-)


Ну, а что же у нас внутри??? ;-) А внутри у нас вот такое волшебство...


Вот такой светящийся фонарик... Он реально светится в темноте - внизу есть выключатель... В конце поста сможете увидеть видео, на котором я показываю, как все это открывается и включается... :-)


Мой фонарик весь в снегу  - среди заснеженных еловых веток... :-)



Как вы уже успели заметить, на всех 4-х боковинках - очень красивые фразы про зиму... 


А вот и второй кружочек с вышивкой...Тут у меня новогодние листики... :-)


А как вам эти деревья? Я просто влюблена в них! Они вырезаны при помощи одного и ножиков из набора  Машинка в лесу...


А вот и вторая романтичная фраза... :-)


Тут у меня вышитый подарочек... :-)


А на третьей боковинке - вышитая снежинка...



И снова заледенелые деревья...


Ну, а на последней боковинке - елочка. И смотрите - на ней даже елочные игрушки есть! ;-)



Ну, а чтобы еще больше представить себе, как все это работает, открывается и закрывается, приглашаю вас посмотреть видео...


Вот и все... Надеюсь, я вдохновила вас на новогодние волшебные работы?... :-)

6 комментариев:

  1. Волшебство... Волшебно... Хотя, я не помню у вас НЕ волшебных работ) Этот меджик очень новогодний и праздничный. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная работа. Праздничная и в духе настоящего нового года. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Снежная сказка в ваших чудесных работах, начатая в прошлом году радует нас и в этом! Так здорово , что волшебство не заканчивается, а вдохновляет и вдохновляет! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, волшебная коробочка. Просто восторг! Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  5. Да. Танюша, мы с тобой знакомы 12 лет))) ужас)))
    Очень красивая коробочка! Ты -умничка!
    я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить