Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 25 октября 2018 г.

Посылочка от SсrapMania

Всем привет... :-) Что-то появляться я тут стала реже - основная работа дает о себе знать... Но зато сегодня я с очень приятным для меня событием. Никогда не думала, что производители скрап-материалов будут сами мне писать и просить, чтобы я сделала работы из их материалов... Для меня это было чем-то недостижимым. И вот свершилось! Мне написал замечательный российский производитель материалов SсrapMania... Я сначала думала, что не соглашусь, ведь со временем очень большая напряженка сейчас. Но меня полостью покорили две их коллекции. И я согласилась всего лишь на пару работ... 

А вот и посылочка от них! Там 3 коллекции - две те, что я выбрала - это "Этника. Детская" и "Розовые грезы". Они потрясающие! Уже даже есть идеи! Ну, и в довесок прислали мне еще и третью - "Лисичка на горошинке". Ну, что? Смотрим? ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий