Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 7 октября 2017 г.

Волшебная коробочка

Волшебная коробочка... :-) 





На крышке интересная открывающаяся конструкция, вместо картинки можно вставить фото - там кармашек.  


Когда коробочку открываем, нашему взору предстает фотоальбом-гармошка на 6 фото. Также есть место для записи или пожелания... :-)




А в подробностях, как все это работает, можете посмотреть на видео:

7 комментариев:

  1. Интересная коробочка. Я делала гармошку в одной половинке коробочки, а тут сразу в двух. Очень интересно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, и правда - волшебная.... Очень стильно и оригинально!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная конструкция и исполнение! Обязательно возьму на заметку!Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея! Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Красота и сюрприз в одном флаконе). Спасибо за участие от Посиделок)

    ОтветитьУдалить
  6. Это гениально! Такой конструкции еще не видела и я в полном восторге от нее и стильного оформления! Спасибо от ТК "Посиделки за с крапом" за поддержку нашего задания таким оригинальным подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Sdrawstwujte. Superskaja korobo4ka. A master klass est po korobo4ke?

    ОтветитьУдалить