Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 11 августа 2017 г.

Блог-хоп ScrapМир и конфетка от меня... :-)

Всем привет! Вы уже видели, что в блоге ТМ ScrapМир стартовал покрытый тайной "Гангстерский блог-хоп"?


Когда города погружаются в ночь, появляются они - банды ScrapМира. Каждый член такой группировки - мастер своего дела. В их руках обычные на первый взгляд инструменты превращаются в настоящие орудия! Сейчас они скрывают свои лица, но самые проницательные смогут определить кто есть кто по одним только золотым рукам мастеров. Готовы на время перевоплотиться в детективов и узнать дизайнеров блога ScrapМир?

Это уже вторая серия нашего гангстерского сериала, а первую вы можете найти тут: Встречайте банду #1

С правилами вы можете ознакомиться тут: Центральный пост Блог-хопа
И тут: Конфетка к Блог-хоп знакомству с новой ДК

Итак, ваша задача: просмотрите ролик. 5 мастеров - 5 ответов. Предположите кто есть кто и чьи руки в кадре. Подсказки вы найдете в блогах команды дк. Пусть удача сопутствует вам!


А теперь подсказка - в нашем видео кроме меня зашифрованы еще:

Татьяна Лысенко
Алена Андреянова
Наташа Каштелян
Марина Игнатова

Интригующе, правда? А теперь зайдите в гости к каждому из членов нашей группировки, где найдете подсказки...

А пока давайте познакомимся с вами поближе... Читайте внимательно, ведь именно в тексте вы найдете подсказку, которая поможет найти именно мои ручки и приблизит к получению роскошного приза от блога ScrapМир.


Меня зовут Татьяна. Я из города Кишинёва - столицы солнечной Молдовы... Скрапбукингом занимаюсь уже ооочень давно! Более 12 лет! Да что тут говорить - моему блогу в следующем году уже 10 лет! ;-) Может, кто-то из вас помнит меня под ником MoooooN в прошлом. Сменила его на имя всего лишь год назад... :-) Я безумно счастлива стать частью необычайно креативной команды ScrapМир!!!  Ну, а подсказка - это та страна, в которой я живу. На видео вы найдете именно то, что ей принадлежит. ;-) 


Как уже сообщалось выше, ScrapМир побалует самого проницательного детектива шикарным призом, но и я с радостью угощу вас "сладким". Среди всех участников блог-хопа, которые прокомментируют мой пост, будет разыгран вот такой подарок:


У нас получилось вас заинтересовать? Тогда скорее спешите посетить блоги других фей ДК и собрать все подсказки. Основные правила проведения блог-хопа вы найдете в блоге ТМ ScrapМир. Ждем ваших ответов и удачи, детективы! 

49 комментариев:

  1. Таня, 12 лет - это СРОК! Я в подписчики и " в конфетку". И думаю, вы Мадемуазель МаниФиг) Не очень отчетливо видно монетки на видео

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скраповый стаж!
    Я выбираю персонажа под №4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в видео, а по списку если смотреть, то вы под №2!
      Монетки Молдовы?

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с новой ДК!!! Или к вам лучше обращаться "Мадемуазель МАнифик?)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Татьяна!Думаю,что Вы Мадемуазель Манифиг)

    ОтветитьУдалить
  5. Мадемуазель Манифиг!!!Монетки выдали))))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, MoneyФИГ??? Мадемуазель Манифиг!

    ОтветитьУдалить
  7. Монетки - класс, Мадемуазель Манифиг)!

    ОтветитьУдалить
  8. Монеты всем видны! Мадемуазель Манифиг!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству.. Мадемуазель Манифиг)))

    ОтветитьУдалить
  10. Бонжур, Мадемуазель Манифиг!!))

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот не поняла подсказку, и решила методом исключения, после всех опознанных ручек и ваши нашлись😉 Мадемуазель Манифиг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна !!! Вы Мадмуазель Манифиг. Разгадвть Вас было самой тяжелой задачей в вашей банде.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так задачки, только подсказки помогают!)))))))))))))
    Мадемуазель Манифиг, 10 лет- это дата!))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, вы- Мадемуазель МАНИфиг!
    Но,я тоже сегодня крутая,как 600-Й мерседес! хехехе

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная Игра!!!! Татьяна, Мадемуазель Манифиг!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кто-то прикарманивает молдовские монетки, Мадемуазель Манифиг...

    ОтветитьУдалить
  17. Мадемуазель Манифиг! Мани-мани-мани )

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, приветствую вас! Дайте-ка угадаю...Кроме блестящих сверкающих монет вы обожаете синий цвет? Такие экстремальные тона лака для ногтей -
    это и моя любовь, Мадемуазель Манифиг! А еще кружевной фон у вас просто обалденный...поэтому и узнаваемый)))

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, Вы - Мадемуазель Манифиг!

    ОтветитьУдалить
  20. Вы - Мадемуазель Манифиг!!! Вот это срок 10 лет!!! А моему блогу всего годик!

    ОтветитьУдалить
  21. Мадмуазель Манифиг! Танечка, твои ручки - золото!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, пришлось вычислять вас методом исключения...не знаток я национальных ассоциаций )) Мадмуазель МаниФиг ))

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, приятно познакомиться! Скажу честно, ваши ручки угадала не сразу (ориентировалась по форме ногтя) и конечно МАНИфиг и денежки в кадре. Вы под № 2 Мадмуазель Манифиг

    ОтветитьУдалить
  24. Методом исключения - вы - Мадемуазель Манифиг

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна - Мадемуазель Манифиг!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна - Мадмуазель МАНИфиг!

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомится :) Мадемуазель МаниФиг!

    ОтветитьУдалить
  28. Мадемаузель МаниФиг! Отгадать было сложно, но реально :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень рада знакомству! 10 лет блогу?! Ого! С удовольствием остаюсь в ПЧ Мадемуазель Манифиг)

    ОтветитьУдалить
  30. вы - Мадемуазель Манифиг! Монетки - класс,)!

    ОтветитьУдалить
  31. Мадемуазель Манифиг - методом исключения, так как подсказка была надежно скрыта :)

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш Вы Мадемуазель Манифиг)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Приятно познакомиться, Мадемуазель Манифиг.

    ОтветитьУдалить
  34. Эх ...я бы никогда не догадалась ...какие девочки проницательные и внимательные !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот , все уже разгадала , и теперь методом исключения угаданных , остался один дизайнер , под псевдонимом Мадемуазель Манифиг ...

      Удалить
  35. Дорогие друзья, спасибо вам за участие... :-) Ответы больше не принимаю... Сегодня вечером узнаем победителя! :-)

    ОтветитьУдалить