Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Шестигранный Magic Box

А в блоге Сова-Искусница вышло новое задание - Скетч №14! Это моя третья работа в качестве дизайнера для этого блога... :-)

По скетчу у меня сложился вот такой шестигранный мужской Magic Box, а точнее - его крышка... :-) 




Крышка открывается... боковые стенки распадаются... и нашему взору предстает тортик! Самый настоящий, очень праздничный и мужской. Ну, а по бокам - тройные стенки с красивыми надписями и фото... 


Ну, и немного элементов поближе... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий