Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 9 ноября 2016 г.

Фотоальбом в форме домика

А сегодня я вот с таким фотоальбомчиком... Обожаю всякие необычные конструкции альбомов - особенно домики или замки. Это как маленькая история, как символ уюта и домашнего тепла.. :-) Его формат 26х27 см. 


А внутри скрывается вот такая конструкция-водопад. Кто не знает, как она работает, ниже будет видео... :-)


В итоге всего в альбоме можно уместить 12 фото форматом 10х10 см. Альбом очень универсальный - он подойдет и для свадебных фото, и для детских, и для семейных...


Немного элементов поближе:


И небольшое видео для наглядности:

4 комментария:

  1. Очаровательная и такая аккуратная работа! Спасибо за участие в нашем архитектурном задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна очень красивый альбом ! И столько интересных деталек ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  3. И я, мечтаю о собственном домике, уютном, сказочно-красивом. Благодарю от блога "Scrapcard.by.

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный домик и мечта у вас классная, я тоже очень хочу побыстрее достроить своий домик. а там сделать скрапуголок)))
    спасибо за участие от блога ScrapCard,by

    ОтветитьУдалить